Как и многие другие форумные ролевые игры, Киндрэт: Начало, даёт огромный выбор возможностей и спообов применения вашей фантазии. Но! Нельзя слишком все действия обставлять одним - двумя словами, это становится сразу не интересно. Так что если вдруг, не дай Основатель, начнётся война кланов, нельзя что бы кто то из глав сказал: "Своим сверх сильным заклинанием я убил их всех!" Подобные не соответствующие развёрнутой игре, действия запрещены и будут сурово мною караться. Что же касается цели игры, скажу: её нет. Тоесть нет конкретного логического конца. Игра может продолжаться бесконечно долго.
Основные задачи кланов: не считая клановых территорий и нейтральной територии, существуют ещё четыре основных локации, где и будут происходить основные действия игры. Локации можно захватывать, тоесть нужно.
Один клан может удерживать только одну локацию. Как будет происходить захват локаций я ещё не знаю. В этом я целиком полагаюсь на вас. Свои предложения об этом пишите ниже.
О сути игры
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12007-12-16 21:53:48
Страница: 1